Независимый Одесский Форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Независимый Одесский Форум » Новый форум » Дайте совет по выбору рома


Дайте совет по выбору рома

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Я тут новенький и решил попробовать что-то новое. Много слышал о роме, но вот в чем дело: я совершенно не разбираюсь в нем. Как выбрать хороший ром? Нужно ли обращать внимание на возраст, цвет, производителя или есть какие-то особые хитрости? Хотелось бы попробовать что-то среднее, не слишком дорогое, но и не самое дешевое.

0

2

Выбор рома – это целое искусство, но не переживай, с тобой все получится. Во-первых, обрати внимание на возраст рома: чем он старше, тем более насыщенным и глубоким будет вкус. Но и цена тоже выше. Во-вторых, цвет может многое сказать о вкусе: темные ромы обычно более сладкие и насыщенные, светлые – более легкие и сухие. И не забывай о стране производителя, это тоже важно!

0

3

Теперь я понимаю, что нужно обращать внимание на возраст и цвет рома. Но вот что меня смущает: как понять, что ром действительно хорошего качества? Есть ли какие-то марки или производители, которым можно доверять? Или все-таки лучше ориентироваться на отзывы и рекомендации? Хочется выбрать что-то действительно стоящее, чтобы не разочароваться в первом же опыте.

0

4

Mehanik написал(а):

Я тут новенький и решил попробовать что-то новое. Много слышал о роме, но вот в чем дело: я совершенно не разбираюсь в нем. Как выбрать хороший ром? Нужно ли обращать внимание на возраст, цвет, производителя или есть какие-то особые хитрости? Хотелось бы попробовать что-то среднее, не слишком дорогое, но и не самое дешевое.

Выбор качественного рома - это искусство, требующее знаний и опыта. Рекомендую посетить каталог рома https://alcomag.ua/krepkie-napitki/rom/ в интернет магазине "Аlcomag", где представлен широкий ассортимент. Одним из примеров хорошего рома является 'Diplomatico Reserva Exclusiva' из Венесуэлы.